Ключевые слова лучше всего размещать в заголовках. Это позволяет системам поиска более быстро реагировать на размещённое объявление в интернете. При этом стоит помнить и о том, что на каждой из выбранных досок в интернете, желательно размещать объявления с различными заголовками, независимо что о продаже недвижимости что о работе. Не лишним также будет размещение в тексте графической информации (например, тематические картинки). Такой подход делает объявления, в том числе и бесплатные, более весомыми для «поисковиков».
Очень важным моментом в вопросе эффективного размещения, является его правильное составление, которое подразумевает отсутствие лишних знаков, символом и некорректно сформулированных предложений. Так как такие, на первый взгляд даже небольшие погрешности, могут создать у потенциальных клиентов отрицательные впечатления о самом предмете объявления.