При этом основные из них должны располагаться именно в заголовке.
Стоит отметить, что лучше заранее придумать несколько различных заголовков,
которые могут незначительно отличаться друг от друга. Ведь именно это в
последующем позволит вам более эффективно использовать поисковые системы для
«продвижения» вашего объявления.
Очень важно, чтобы объявление не имело в своём составе некорректных фраз и выражений, которые могли бы отрицательно повлиять на мнение его читающих пользователей. При этом, желательно, чтобы текст был максимально простым и понятным, без излишеств. Краткость и понятность – вот те составляющие объявления, которые гарантируют ему успех. Также не лишним будет упомянуть и о лишних знаках препинания (многоточия, повторения восклицательных и вопросительных знаков). Не стоит ими злоупотреблять, так как поисковые системы не «лестно» относятся к их наличию в текстах.